Среда, 17.01.2018, 07:59
Главная Регистрация RSS

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас, Гость
Меню сайта
Banner MMBA UCL

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аутсорсинг услуг от UOG


Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » Архив материалов
« 1 2
ТРЕНИНГ: "Результативные телефонные продажи. Профессионал (2 дня)"
Тренера:
Украинская Консультационная Лига UCL

Категория: Продажа, Работа с клиентами, Переговоры, Коммуникации, Навыки влияния
Формат проведения: открытый тренинг (кол-во мест ограничено)
Дата проведения: 29-30 сентября 2012 года (пятница-суббота)
Документ об окончании: сертификат UCL
Просмотров: 659 | Добавил: Ivan | Дата: 09.08.2012

Украинская Аутсорсинговая группа (UOG) стала членом Международного Института Аутсорсинга.



Данное членство позволит нам расширить спектр услуг, а также поможет реализовать на рынке Украины новые, модные, инновационные, рентабельные инструменты и аутсорсинговые продукты.


Источники:   http://outsourcing.com/index.html
                  http://www.outsourcingintelligencenetwork.com
... Читать дальше »
Просмотров: 601 | Добавил: Ivan | Дата: 01.08.2012

Термин «аутсорсинг» заимствован из английского языка (от англ. «outsourcing») и дословно переводится как использование чужих ресурсов.

Другими словами, аутсорсинг – это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами.

Фактически, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении.

Просмотров: 990 | Добавил: Ivan | Дата: 29.01.2010

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.


В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной подд ... Читать дальше »

Просмотров: 3912 | Добавил: Ivan | Дата: 14.07.2009

1-10 11-14